Фармацевты часто сами не знают, что именно они продают

По результатам исследования, проведённого порталом Pharmedu, около 90% сотрудников аптек хотели бы получить больше информации о продаваемых лекарствах.

23,1% опрошенных нравится возможность обучаться в процессе работы. Другими преимуществами работы в аптеке провизоры назвали лояльность своего руководства (21,7%) и возможное повышение заработной платы (22,2%).
Если говорить об основных источниках получения данных о новых препаратах, то зачастую фармацевты черпают информацию о лекарствах из онлайн-курсов (27,1%), в интернет сообществах, на специальных фармацевтических форумах (23,9%), а также из рекламы в СМИ (17,8%).

По мнению многих фармацевтов, они не могут выполнять свою работу на должном уровне именно из-за недостатка информации. Когда в аптеку приходит человек и спрашивает об эффективности новой таблетки или капель, то фармацевт вряд ли может помочь дельным советом. Фармацевтическая промышленность ежедневно выпускает сотни и тысячи новых микстур, мазей, суспензий, однако точная информация о назначении того или иного препарата зачастую у фармацевтов отсутствует.

Приходится констатировать, что канули в лету те времена, когда провизор мог посоветовать хорошую таблетку от головы или капли от аллергического насморка. Многие современные фармацевты просто продают товар, а не консультируют покупателей.

74,6% опрошенных провизоров хотят более оперативно получать информацию о новинках фармацевтической промышленности, а 90,6% сотрудников аптек хотели бы обладать полной информацией о препаратах, которые продают.
Следует подчеркнуть, что 60,9% отечественных фармацевтов весьма негативно отнеслись к законопроекту Минздрава о штрафах за недостаточное информирование клиентов. Получается, что фармацевты стали заложником ситуации. Наказывать их за незнание свойств препаратов просто бессмысленно.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *